Приказ "Об организации работы по внедрению целевой модели наставничество"
Положение о реализации программы наставничества
План мероприятий внедрения методологии наставничества обучающихся 2020-2021
План мероприятий внедрения методологии наставничества обучающихся 2021-2022
План мероприятий внедрения методологии наставничества обучающихся 2022-2023
Приказ "О внедрении метедологии (целевой модели) наставничества педагогических работников"
Положение о системе наставничества педагогических работников в МБОУ «СОШ №3 г.Никольское»
Состав рабочей группы, осуществляющей организационную, методическую и аналитическую деятельность по внедрению Целевой модели наставничества в образовательной организации
№п/п |
ФИО |
Должность |
Обязанности* |
1. |
Пашинина Л.В. |
Директор |
улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее – образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах; |
2. |
Тицкая О.Н. |
Заместитель директора по УВР |
улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее – образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах; |
3. |
Митрофанская Е.Н. |
Социальный педагог |
подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность; |
4. |
Мельникова О.А. |
Педагог-психолог |
создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров; |
5. |
Бурхайло Л.В. |
Заместитель директора по ВР |
раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории; |
6. |
Лебедев М.А. |
Учитель информатики |
формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения. |
7. |
Мотина И.М. |
Руководитель МО классных руководителей |
создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности; |
*Обязанности определяются из списка задач, указанных в Положении