ФИО |
должность |
Название курсов |
в объеме |
Абрамова Елена Анатольевна |
учитель русского языка и литературы |
- Методика проверки заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку – 2019 г. - Наставничество в образовательной организации – 2020 г. - Формирование и оценка функциональной грамотности школьников – 2021 г. |
72 часа
24 часа
36 часов |
Архипова Светлана Витальевна |
учитель химии |
- Социокультурная адаптация детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических районах РФ, средствами русского языка, истории и культуры – 2021 г. - Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО – 2021 г. |
72 часа
72 часа |
Байбурина Ольга Михайловна |
учитель английского языка |
- Актуальные проблемы содержания и оценки качества иноязычного образования в условиях реализации ФГОС ОО в начальной школе – 2019 г. |
108 часов |
Белякова Елена Николаевна |
учитель русского и литературы |
- Формирование и оценка функциональной грамотности школьников – 2021 г. |
72 часа |
Бурхайло Лариса Валентиновна |
зам. директора по ВР |
- Вопросы организации внутреннего контроля качества образования – 2018 г. - Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС СОО – 2021 г. |
72 часа
72 часа |
Волкова Ирина Георгиевна |
учитель истории и обществознания |
- Обучение созданию эссе как условие достижения метапредметных результатов – 2018 г. |
30 часов |
Еременко Яна Степановна |
учитель начальных классов |
- Работа с текстом в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС – 2018 г. |
72 часа |
Кергина Надежда Константиновна |
учитель физики, информатики, астрономии |
- Содержание и особенности преподавания предмета «Астрономия» в старшей школе – 2018 г. - Методика и технологии подготовки обучающихся к участию во всероссийских олимпиадах по математике, физике и астрономии – 2019 г. - ОГЭ по физике: методика проверки и оценивания заданий с развернутым ответом – 2020 г. - Наставничество в ОО – 2020 г. - Организация школьного обучения физике детей с выраженными физико-математическими способностями – 2020 г. |
36 часов
208 часов
36 часов
24 часа 48 часов |
Клименко Ирина Викторовна |
учитель технологии |
- Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС – 2020 г. |
336 часов. |
Клюкина Екатерина Александр. |
учитель математики |
-Подготовка экспертов ЕГЭ для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по математике по образовательным программам среднего общего образования – 2019 г. - Методика проверки и оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ и ОГЭ по математике – 2021 г. |
72 часа
24 часа |
Кожин Сергей Александрович |
учитель-дефектолог |
- Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность ОУ – 2021 г. |
16 часов |
Кокоев Владислав Хасанович |
учитель ФК |
- Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» - 2019 г. - Физическая культура в современной образовательной организации и спортивном клубе – 2020 г. |
16 часов
72 часа |
Кокоева Роза Касымовна |
учитель ФК |
- Физическая культура в современной образовательной организации и спортивном клубе – 2020 г. |
72 часа |
Колесникова Наталья Ивановна
|
учитель-дефектолог |
- Социокультурная адаптация детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических районах РФ, средствами русского языка, истории и культуры – 2021 г. - Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО – 2021 г. |
72 часа
72 часа |
Костенко Татьяна Владимировна |
учитель начальных классов |
- Интегрированное обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях общеобразовательной школы - 2017 г. |
72 часа |
Лебедев Матвей Алексеевич |
учитель информатики |
- Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющих вред здоровью и развитию детей – 2021 г. - эффективные инструменты реализации проектной деятельности – 2021 г. - Методика работы со школьниками, проявляющими способности к изучению информатики, проведение олимпиад по информатике – 2021 г. |
16 часов
18 часов
144 часа |
Любутина Светлана Михайловна |
учитель начальных классов |
- Начальная школа: система диагностики предметных и метапредметных результатов – 2021 г. |
78 часов |
Максимова Лариса Евгеньевна |
учитель английского языка |
- ЕГЭ по иностранным языкам: методика проверки и оценивания заданий с развернутым ответом раздела «Письмо» - 2020 г. |
72 часа |
Маслова Галина Викторовна |
учитель географии
|
- Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО – 2021 г. - Обучении географии в современной школе – 2021 г. |
72 часа
108 часов |
Мацкевич Наталия Владимировна |
учитель английского языка |
- Подготовка учащихся к итоговой аттестации по англ. языку в 9-ых и 11-ых классах – 2019 г. |
72 часа |
Мельникова Ольга Александровна |
педагог-психолог, учитель-логопед |
- Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО – 2021 г. - Психологическая безопасность в образовательной организации |
72 часа
144 часа |
Милакова Елена Алексеевна |
учитель начальных классов |
- Методические аспекты эффективного урока в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО – 2017 г. - Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО – 2021 г. |
71 часа
72 часа |
Миронова Наталья Михайловна |
учитель истории и обществознания |
- Методические проблемы процесса обучения истории и обществознанию в условиях реализации новых образовательных стандартов – 2019 г. |
108 часов |
Митрофанская Елена Николаевна |
учитель ФК, соц.педагог |
- Профессиональная компетентность социального педагога образовательной организации в условиях ФГОС – 2018г. - Адаптированная физическая культур: физкультурно-оздоровительные мероприятия, спорт – 2021 г. - Социокультурная адаптация детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических районах РФ, средствами русского языка, истории и культуры – 2021 г. |
78 часов
150 часов
72 часа |
Моисеенко Надежда Владимировна |
учитель начальных классов |
- Психолого-педагогическое сопровождение развития и обучения младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ – 2016 г. |
72 часа |
Мотина Ирина Михайловна |
учитель математики |
- ФГОС СОО: теория и методика обучения математики – 2019 г. - Формирование и оценка функциональной грамотности школьника – 2021 г. - Подготовка обучающихся к решению олимпиадных заданий по функциональной грамотности – 2021 г. |
108 часов 36 часов
16 часов |
Павлова Юлия Александровна |
учитель английского языка |
- ОГЭ по иностранным языкам: методика проверки и оценивания заданий с развернутым ответом раздела «Устная часть» 2020 г. |
36 часов |
Пашинина Любовь Викторовна |
директор, учитель литературы |
- ГИА по литературе (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ, итоговое сочинение): вопросы содержания и методики подготовки обучающихся – 2018 г. - Наставничество в образовательной организации – 2020 г., 2021 г. -Введение в цифровую трансформацию образовательной организации – 2020 г. - Управление образовательными системами – 2020 г. - Проектно-целевое управление школой: разработка программы развития школы – 2021 г. -Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС СОО - 2021 г. - Современный образовательный менеджмент – 2021 г. |
72 часа
24 часа 32 часа
36 часов 144 часа
16 часов
72 часа
16 часов |
Полякова Анастасия Сергеевна |
учитель начальных классов |
- Использование компьютерных технологий в процессе обучения ы условиях реализации ФГОС – 2019 г. - Качество начального общего образования и его оценка – 2020 г. |
72 часа
78 часов |
Руднева Ольга Викторовна |
учитель начальных классов |
- Актуальные вопросы методики начально общего образования в соответствии с ФГОС – 2019 г. |
108 часов |
Самойленко Любовь Семёновна |
учитель русского языка и литературы |
- Актуальные вопросы обучения и развития профессионального самообразования одаренных детей в условиях реализации ФГОС и освоения профстандарта педагога – 2016 г. - Методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС – 2017 г. |
72 часа
72 часа |
Самохин Александр Сергеевич |
учитель технологии |
- Обновление содержания образования в школе в условиях реализации ФГОС (предметная область: технология) – 2018 г. |
72 часа |
Семенова Валентина Григорьевна |
учитель начальных классов |
- Интегрированное обучение учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы – 2017 г. - ВПР в начальной школе: подготовка и критериальное оценивание – 2019 г. - Наставничество в образовательной школе – 2020 г. |
72 часа
36 часов
24 часа |
Смирнова Ольга Викторовна |
учитель начальных классов |
- Работа с текстом в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС - Наставничество в образовательной школе – 2020 г. |
72 часа
24 часа |
Старкова Наталия Александр. |
учитель математики |
- Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС – 2017 г. - Профессиональная работа педагога в сети Интернет для защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию – 2017 г. - Методика проверки и оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по математике – 2021 г. |
72 часа
36 часов
24 часа |
Тимофеева Елена Алексеевна |
учитель биологии |
- Обновление содержания образования в школе в условиях реализации ФГОС (предметная область: естественные науки) – 2018 г. |
72 часа |
Тиуккель Валентина Александр. |
учитель химии |
- Методика проверки заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по химии – 2017 г. - ЕГЭ по химии: методика оценивания заданий с развернутым ответом – 2017 г. - Наставничество в образовательной школе – 2020 г. |
36 часов
72 часа
24 часа |
Тицкая Оксана Николаевна |
зам. директора по УВР, учитель иностранного языка |
- Управление введением ФГОС среднего общего образования в деятельность общеобразовательной организации – 2018 г. - Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС СОО – 2021 г. |
72 часа
72 часа |
Фастунова Ольга Анатольевна |
учитель ИЗО |
- Теория и методика обучения ИЗО и черчению в контексте реализации ФГОС ОО – 2019 г. |
144 часа |
Францева Наталия Олеговна |
педагог дополнительного образования |
- Медиация. Базовый курс – 2017 г. |
120 часов |
Чунтыжева Людмила Станиславовна |
учитель начальных классов |
- Литературное чтение в рамках ФГОС НОО: работа на результат – 2020 г. |
48 часов |
Шимолина Татьяна Геннадьевна |
Педагог психолог. |
- Метафорические карты. Практика применения в психологическом консультировании и психотерапии – 2020 г. - Психосоматика. Интегративный подход – 2021 г. |
24 часа
84 ч. |